Воскресенье, 21.07.2019, 13:44

  МБОУ "Намская средняя общеобразовательная школа №1 имени И.С. Гаврильева РС(Я)"

ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Мини-чат
 Воспитательная работа
Концепция воспитательной системы Намской средней общеобразовательной политехнической школы №1 Намского улуса РС (Я)

Презентация

Актуальность: Облик воспитательных систем связан с особенностями времени, исторического периода, с общественно-политическими условиями. Изменение общественной атмосферы, возникновения новых социально-политических реалий влияет на их становление и развитие.
В период перехода на местное самоуправление требуется создание такой воспитательной системы, которая могла бы внести изменения в содержание, характер взаимодействия образовательного учреждения с социальными институтами, создать условия для развития личности во всех сферах жизнедеятельности. Поэтому воспитательная система в нашей школе представляет собой единство общественных школ, объединенных с целью созданий условий для организации широких социальных взаимодействий в воспитании и обучении детей.
Деятельность воспитательной системы строится на следующих принципах:
• принцип демократизации;
• принцип толерантности;
• принцип добровольности;
• принцип гуманизации и гуманитаризации.

Цель: Создание условий для саморазвития и самовоспитания личности в условиях сельской политехнической школы.

Задачи:
• формировать нравственное самосознание учащихся как гражданина, патриота, будущего семьянина;
• формировать культуру ЗОЖ, через принцип природосообразности;
• развивать творческие способности учащихся;
• развивать самостоятельность каждого ученика, ученических коллективов;
• совершенствовать работу по педагогизации родителей;
• создать условия в организации внеурочной деятельности учащихся и развитии самоуправления;
• усовершенствовать механизм реализации проекта «Профессия».

Воспитательная работа по направлениям:
«Семья» (руководитель – социальный педагог).

Цель работы: консолидация усилий социума и образовательного учреждения в повышении эффективности воспитания и обучения детей.

Направления работы:
• привлечение родителей к учебно-воспитательной работе;
• привлечение родителей к организации ЗОЖ;
• педагогизация родителей;
• социально-психологическая помощь и поддержка семей.

Социальные партнеры: родкомитет, социальный работник, ЦК им. Шестакова, библиотеки, женсовет, совет отцов, совет ветеранов, меценаты, улусный отдел соц. защиты, ИДН, КДН.

«Здоровье» (Фельдшер, МО учителей физкультуры).
Цель работы:
• формирование у детей, родителей и педагогов потребности здорового образа жизни;
• представление всех возможностей дополнительного образования для формирования здорового физически, психически развитого, социально-адаптированного человека;

Направления работы:• работа с общественностью, родителями и педколлективом для создания благоприятных условий для укрепления здоровья детей, для поднятия престижа здоровья;
• применение здоровьесберегающей технологии и режима обучения, валеологическое сопровождение уроков;
• валеологическая оценка организации и содержания учебно-воспитательного процесса и его коррекции.

Социальные партнеры: ЦУБ, СЭС, ДЮСШ, УОВД

«Досуг», «Окно в мир» (руководитель – МО технологии, кружка вокала, танцевального, телестудия).

Цель работы: создание условий для интеллектуального и творческого роста детей.

Направления работы:
• организация научно-исследовательской работы;
• организация работы по расширению индивидуальной траектории развития обучающихся;
• организация работы по повышению интереса к изучению отдельных предметов.

Социальные партнеры: ДЦ «Туолбэ», учреждения дополнительного образования, библиотеки, школьный музей, предприятия наслега.
«Чтобы помнили» (руководитель – учитель ОБЖ, зав. школьным музеем).

Цель работы: воспитание у учащихся патриотизма, долга перед Отечеством.

Направления работы:
• допризывная подготовка юношей;
• обеспечение правопорядка среди учащихся;
• профориентация на профессии правоохранителей и военной службы;
• физическая подготовка;
• оказание благотворительной помощи.

Социальные партнеры: совет отцов, совет ветеранов, центр семьи и молодежи, военкомат, музеи, ДЮСШ, УОВД.

«Профессия» (зам. директора по ВР, МО производственников).

Цель работы:
• активизация процесса формирования готовности учащихся к профессиональному самоопределению;
• содействие выбору профессии и подготовка к ней.

Направления работы:
• дополнительное образование детей;
• профориентационная работа;
• шефская работа с предприятиями наслега.

Социальные партнеры: библиотеки, центр семьи и молодежи, штаб абитуриента, центр занятости, вузы, ССУЗЫ.

Ожидаемые результаты
• повышение уровня воспитанности детей;
• развитие детской организации «Кэскил» и «Ровесник» дает возможность учащимся условия для самореализации и самовоспитания;
• формирование у учащихся навыков самоуправления, защиты интересов учащихся и ученических организаций;
• воспитание социально активной личности через творчество учащихся, развитие интереса к народным традициям и наследию и творческих способностей;
• обучение к рабочим профессиям с выдачей прав на вождение и сертификата воспитателей, медсестры;
• повышение педагогической культуры родителей и распространение опыта семейного воспитания.

Этапы построения воспитательной системы.
• подготовительный 2005 – 2006 учебный год;
• основной 2007 – 2010 учебный год;
• заключительный 2011 учебный год.

Создать бесплатный сайт с uCoz
Календарь новостей
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Форма входа
Поиск
Друзья сайта