Суббота, 23.09.2017, 02:13

  МБОУ "Намская средняя общеобразовательная школа №1 имени И.С. Гаврильева РС(Я)"

ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Мини-чат
 Чтение — дело семейное

Сценарий конкурса читающих семей 
 «Чтение — дело семейное»,
ПОСВЯЩЕННЫЙ К ГОДУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

(Презентация)

1. Цели и задачи конкурса:
стимулирование и поддержка чтения детей и подростков; 
привитие интереса к сохранению окружающей среды;
привлечение родителей к чтению детей в качестве руководителей чтения; 
формирование духовно – нравственных семейных традиций и ценностей; 

2. Условия конкурса: 
Каждая команда должна подготовить творческое домашнее задание, включающее:
Конкурс – рекламу  «Любимая книга нашей семьи». Форма любая: презентация, театрализованное представление и т.д.
 Интеллектуально – познавательная  игра  проводится по ходу конкурса по следующим турам:
Разминка
Конкурс для учащихся
Конкурс для родителей

3. Организация конкурса: 
Конкурс проводится среди творческих групп 4 б класса. 
Из каждой группы участвует 1 семейная команда (1 ребенок + 1 родитель)

3. Награждение победителей:
Победители, занявшие 1, 2, 3 места награждаются дипломами, призами.
Остальные участники награждаются сертификатом участников и  поощрительными призами.

4. Время и место проведения:
8 февраля  в 16.00 ч. в кабинете школьной библиотеки.

План проведения:
Вступительное слово библиотекаря
Поэтапный конкурс
Игра с залом
Награждение
Заключительное слово библиотекаря

Оборудование:
книжная выставка
звездочки для подсчета баллов
призы, грамоты


Вед. Добрый день дорогие ребята, уважаемые родители! Я рада приветствовать вас в стенах школьной библиотеки на конкурсе читающих семей. Как я знаю, проведение такого мероприятия в вашем классе стало традиционным, что очень похвально.
Сегодняшнюю игру мы посвящаем к Году охраны окружающей среды. Я надеюсь, что сегодняшняя наша встреча подарит вам много интересного и полезного.
В начале нашего конкурса давайте познакомимся с правилами игры. Игра проводится в 4 тура: 
Проверка домашнего задания
Эрудит -разминка
Конкурс для учащихся «Ответ у доски»
Конкурс для родителей «Вперед родитель!»
Семейный конкурс «Я и ты – вместе дружная семья!»

Во время подведения итогов для зрителей будет проводиться конкурс «Эти забавные животные» и рекомендательная беседа по книжной выставке.

Каждая команда за каждый правильный ответ будет зарабатывать «звезды». У кого, сколько звезд мы посчитаем в конце игры и выявим победителей. Вашу игру и ваши знания будет оценивать очень серьезное, компетентное  жюри.

А теперь, как говорится «в добрый путь»!  Мы начинаем наш конкурс и пусть победит сильнейший!

1 конкурс «Домашнее задание».  (Каждая команда должна была подготовить творческую работу – «Рекламу любимой книги  семьи». Форма любая: презентация, плакат, рассказ,  театрализованное представление и т.д.)

2 конкурс  - Эрудит - разминка  (Участвует вся команда. За 1 мин. ответить на вопросы)

1. Самое глубокое озеро в мире  (Байкал)
2. Самое быстрое сухопутное животное (гепард)
3. Солонка – это посуда для… (соли)
4. Заяц, ведущий известной популярной детской передачи (Степашка )
5. Кто такой головастик?  (личинки лягушки)
6. Сколько океанов на Земле?  (4)
               7.     Ископаемый слон    (мамонт)
               8.     У кого уши на ногах?   (у кузнечика 
                   9.    Какое животное изображено на гербе РС (Я)?    ( лошадь)
                  10.На каком материке водятся сумчатые звери (Австралия)

1. Наука о птицах                              (орнитология)
2. Какая птица является символом мудрости и познания?              (сова) 
3. Что спасает Землю от «небесного мусора »?     ( Атмосфера)
4. Российская Федерация находится, на какой части света?  ( Евразия)
5. Какой материк считают прародиной человечества?              ( Африка)
6. Эти лесные жители – умелые строители. Они всей артелью строят себе жилье.                                                ( муравьи )
7. Звезда, благодаря которой существует жизнь на Земле     (солнце)
8. Самая ценная хвойная порода деревьев в наших лесах . Его еще называют карандашным деревом.                    ( кедр, сосна сибирская )
9. По какому животному можно определить чистоту озер и рек.  ( Рак)
10. Народы экваториальных лесов, численность которых неуклонно падает.( пигмеи )
_________________________________________________________________________

1. Уменьшенная модель Земли (глобус)
2. Царица цветов (роза)
3. Какая ягода бывает белой, черной, красной (смородиной)
4. Самое умное морское животное, друг человека и нередко его спаситель (дельфин)
5. Очень древнее животное. У него нет век и барабанных перепонок  (змея)
6. Какая птица считается символом мира? (ГОЛУБЬ)
7. У каких птиц есть специальные «детские ясли»?         ( пингвины )
8. «Сухопутная» бабочка с морским названием  ( Адмирал )
9. Какое животное кормит, одевает, обувает, сам себе еду добывает?                                                                                 ( северный олень )
10. Самое большое млекопитающее (кит)

1. Самое маленькое млекопитающее (землеройка)
2. Эта птица не умеет летать, однако хорошо плавает и ныряет. ( Пингвин )
3. Какая птица умеет летать  хвостом вперед  (Колибри)
4. Кого называют кораблем пустыни (Верблюд)
5. Дышит ли цыпленок в яйце (Да)
6. Самая большая ягода (Арбуз)
7. Дерево – великан, растущее в Австралии (Эвкалипт)
8. Самое крохотное, но опасное для человека животное (Микроб)
9. Какое растение мы называем вторым хлебом (Картошка)
10. Особо охраняемые природные зоны называются (заповедниками)
3 конкурс : «Ответ у доски» ( ребенок  отвечает на вопросы учителей – предметников. На обдумывание дается 1 минута. Правильный ответ – 2 балла,  дополнительный ответ – 1 балл)
4 конкурс: «Вперед родитель!» ( Отвечает родитель.  Выбирает тему,  вопрос  по сложности)
5 конкурс: «Я и ты – вместе дружная семья!» ( Творческое задание для команды «Если бы я был Главой улуса и чтобы сделал для…»). За 5 мин команды должны создать пример проекта по решению проблемы экологии улуса. (Задания в конверте)
Если бы я был Главой Намского улуса, для озеленения  села Намцы сделал бы…
Если бы я был Главой Намского улуса, для  содержания чистоты и создания опрятного вида села Намцы сделал бы…
Если бы я был Главой Намского улуса, для чистоты водного ресурса Намского улуса сделал бы…
Если бы я был Главой Намского улуса, для того, чтобы люди не сорили и научились убирать за собой сделал бы…
Игра со зрителями.
Награждение.
Заключение.

Создать бесплатный сайт с uCoz
Календарь новостей
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Форма входа
Поиск
Друзья сайта